В качестве силовых установок в модификациях Taycan Turbo и Turbo S используется пара электродвигателей, суммарная отдача которых составляет 616 л.с. Но с точки зрения максимальной производительности (особенно при включенной стандартной системе управления запуском) Turbo и Turbo S радикально расходятся. Включите настройку максимальной тяги в «базовом» автомобиле, чтобы разогнать Taycan Turbo до 100 км/ч за 3,0 секунды. Это быстро, но Turbo S намного быстрее.
С системой Launch Control электромотор может кратковременно увеличивать отдачу с 616 л.с. до 751 л.с. Таким образом, разгон версии Turbo S до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды.
Обе машины получили литий-ионную аккумуляторную батарею на 93,4 кВт/ч, которая позволяет Taycan Turbo проехать от 381 до 450 км. Более мощный Turbo S проедет не более 410 км. Что касается зарядки, обе версии новинки используют электрическую 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает максимальный ток зарядки в 270 киловатт. Этого достаточно, чтобы зарядить аккумулятор от 5 до 80% всего за 22,5 минуты.
Источник: Speedme