Восхождение было организовано на одном из самых опасных склонов трассы Штрайф, который известен у лыжников под названием «мышеловка».
Этот участок с 85-процентным уклоном — самый крутой и опасный склон на знаменитой горнолыжной трассе. Для подъема по этому склону Audi e tron был оснащен специальной системой привода quattro с двумя электродвигателями на задней оси и одним — на передней. Суммарная мощность силовой установки достигла 503 л. с., а крутящий момент на колесах — 8 920 Нм.
Электрический кроссовер получил модифицированное программное обеспечение, отвечающее за управление тягой и распределение крутящего момента с учетом сложных условий трассы. 19-дюймовые шины с особыми шипами были специально разработаны для этого заезда и обеспечили необходимое сцепление на снегу и льду.
«Подъем на 85-процентный склон на первый взгляд кажется невозможным», — говорит Маттиас Экстрём, который управлял Audi e tron во время заезда. «Даже на меня произвело огромное впечатление то, как этот автомобиль справляется со столь сложной задачей», — добавил чемпион мира по ралли-кроссу и двукратный чемпион DTM.
Автомобиль оснастили страховочным приспособлением, через которое был пропущен трос. Лебедка при этом не использовалась.