Официальные продажи этого электрокроссовера должны стартовать уже в 2019 году. Предзаказы уже принимаются, пока известно только о депозите для Норвегии – 20 019 норвежских крон или 2400$.
Предварительно электрокроссовер получит пару электродвигателей суммарной мощностью 300 кВт и полный привод. Динамика электромобиля оценивается как «менее 5 секунд до 100 км/ч», а запас хода — порядка 400 км (250 миль) от батареи на 70 кВтч с поддержкой скоростной зарядки мощностью 115 кВт.
Недавно электрокроссовер тестировали при температуре +50 градусов Цельсия. Инженеры хотелии проверить, как в этих условиях поведет себя батарея, а также насколько эффективна система охлаждения силовой установки и климат-контроль в экстремальных условиях.
Ранее инженеры гоняли Mercedes EQC на севере Швеции при температуре -35 градусов Цельсия. Инженеры проверяли запуск силовой установки при холодных батареях, работу зарядных кабелей, а также систем предварительного прогрева салона и рекуперации энергии.
Помимо Швеции и Испании, машины также проходят испытания в Германии, Финляндии, Италии, Дубае, Южной Африке, Китае и США.