Они позволяют реализовать на «умном» автомобиле систему контроля тяги, предотвращения сноса из-за буксования ведущих колёс и т.д. При этом не всем нравится отсутствие «прямой связи» с дроссельной заслонкой и следующая из этого небольшая «вялость реакции» на нажатие педали.
Новое поколение агрегата практически лишено подобных недостатков, и в добавок ко всему приобрело ряд очень полезных функций, таких как возможность вибрации, постукивания или сопротивления нажатию.
Принимать решение новинка будет на основе показаний датчиков двигателя, положения заслонки и внешних факторов.
Это всё будет подсказывать водителю, как правильно поступить в той или иной дорожной ситуации, например, при обгоне или смене полосы или как выбрать правильную передачу при движении на авто с механической КПП.
Для владельцев гибридов подобная функция будет сигнализировать о переходе с электротяги на ДВС.