Причём если седан носит дополнительный индекс EV460, то его собрат станет электрокаром с собственным именем Eado ET. Оно в виде шильдика красуется на корме.
От исполнения с ДВС электрокар отличается совсем немного: законопаченной решёткой, бампером и размерами. Длина - 4535 мм (+30), ширина - 1820, высота - 1530 (+25), колёсная база - 2700 мм.
Наконечники выхлопных патрубков в бампере - имитация и на бензиновых машинах. Их присутствие у электрокаров китайцев давно не смущает.
Новичок оснащён электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.). Запас хода должен превысить 400 км. На EV460 стоит такой же двигатель, и без подзарядки машина пробегает 405 км по циклу NEDC. Но, если постараться, можно проехать заявленные в индексе 460 и даже 550 км. Седан стоит от 117 900 юаней ($17 000), а Eado ET окажется на 20–30 тысяч дороже. Бензиновый Eado XT «начинается» с 77 900 ($11 300).