Европейский комитет подготовил очередной отчет по безопасности свежих новинок авторынка.
Ford Edge
Кроссовер показал достойный результат практически во всех испытаниях со столкновениями, исключением стала самая низкая оценка безопасности головы и туловища пассажира при лобовом ударе со стопроцентным перекрытием.
Капот при столкновении с пешеходом имеет приемлемые показатели безопасности для головы пострадавшего, бампер, как отмечают в Euro NCAP, получил высшую оценку, а вот сегмент, который при ударе приходится на тазовую область, довольно нестабилен – в зависимости от места соприкосновения оценки выставлены от самой низкой до наилучшей.
Audi Q2
У компактного кроссовера Audi самый лучший результат по безопасности для взрослых водителя и пассажира при столкновениях с деформируемым препятствием, со стопроцентным перекрытием и при боковом ударе. Самое уязвимое место – область ноги водителя ниже колена.
Результаты по безопасности для пешеходов аналогичны Ford Edge. Электронные ассистенты тоже показали себя с лучшей стороны — практически во всех тестовых сценариях кроссовер смог избежать столкновений и серьёзных последствий.
SsangYong Tivoli
Безопасность южнокорейского кроссовера в стандартной комплектации эксперты Euro NCAP оценили на три звезды. Своих баллов Тиволи лишился из-за отсутствия в штатном списке оснащения системы предотвращения столкновений и недостаточной защитой туловища шестилетнего ребёнка и головы взрослого переднего пассажира при фронтальном ударе.
Опциональные системы безопасности позволили улучшить результаты Тиволи в краш-тестах Euro NCAP, но эксперты вынуждены были поставить «0» в графах «оценка работы системы контроля скорости» и «оценка работы системы удержания автомобиля в пределах полосы», так как они не предусмотрены для модели. Итоговый результат – 4 звезды.