Развитие украинских путепроводов уже согласовали в Брюсселе. Проекты должны быть учтены в инвестиционном плане восточного партнерства и реализованы до 2021 года. Общий объем инвестиций будет составлять более 50 млн евро.
«Это нетипичные мосты. Каждый мост строится по индивидуальному проекту в Днепропетровской, Николаевской, Львовской, Черновицкой, Полтавской, Харьковской областях, два проекта под Киевом», — сказал он.
А вот по словам экс-заместителя министра инфраструктуры Украины Александра Кавы, на каждый подобный путепровод нужно выделять не менее 50 млн долларов.
Также не стоит забывать, что финансирование проекта может осложниться из-за испорченных отношения с европейскими соседями Украины и недоверием к киевской власти в Брюсселе из-за нестабильной политической ситуации.
«Инфраструктурные проекты окупаются за 30 лет, в отличие от обычного инвестиционного проекта, где сроки, как правило, считаются 7-10 лет. То там уже даже не 30, а от 30 лет. Тот, кто вкладывает в этот проект, должен быть уверен, что в течение 30 лет будет стабильная ситуация, которая позволит этому проекту работать«, — заявил исполнительный директор Фонда Блейзера Олег Устенко.