В первый месяц осени европейские покупатели приобрели 1 285 494 автомобиляя, а это на 14,4 процентов больше, чем в сентябре 2018 года.
По мнению представителей АСЕА, такой успех объясняется крайне низкими базовыми показателями в прошлый год, связанными с введением новых норм сертификации транспортных средств на территории стран Европейского Союза.
В период с 1 января по 30 сентября текущего года реализовано 12 115 927 машин, а это на 1,6 процента меньше, чем в аналогичный период 2018-го.
Лидером европейского рынка в сентябре стал концерн Volkswagen. Немецкий автопроизводитель реализовал 118 255 автомобилей.
Второе место досталось компании Mercedes-Benz. Штутгартцы продали 88 329 легковушек.
«Бронза» с показателем 85 538 проданных машин у бренда Renault.