Теперь ориентировочно к 9 октября 2018 года государства-члены ЕС планируют подготовить соответствующий закон в Совете по окружающей среде, пишет HevCars.
Ожидается, что межведомственные переговоры будут завершены к концу 2018 или к началу 2019 года, что позволит утвердить закон до следующих европейских выборов.
Если закон примут, то за невыполнение поставленных целей ответственные автопроизводители будут платить штрафы.
Комитет по окружающей среде Европейского парламента также предложил долгосрочную цель по нулевым выбросам от новых автомобилей и микроавтобусов к 2040 году. Депутаты Европарламента отклонили двойной учет биотоплива и других альтернативных видов топлива в регулированиях, которые уже продвигаются в соответствии с недавно принятой Директивой по возобновляемым источникам энергии.