Если раньше мы могли такое заметить на Audi Q8, то сейчас даже у «Гольфа» уже есть фальшвыхлоп.
Не только концерн Volkswagen грешит такими дизайнерскими ноу-хау, но и BMW с Mercedes-Benz подтянулись. Фальшвыхлоп представляет собой пластиковую заглушку в форме выхлопной трубы на заднем бампере. Их оформляют в хром, чтобы смотрелось побогаче. При этом сама выхлопная труба зачастую просто спрятана за бампером и направлена вниз.
Даже если выхлопная труба у автомобиля всего одна, на заднем бампере сделано две заглушки, будто перед вами стоит спортивная или хотя бы «заряженная» версия модели. При этом прототип Volkswagen Golf TGI, похоже, вообще не имеет глушителя.
На «Шкодах» также были замечены дизайнерские решения. Kodiaq RS и Octavia RS имеют выхлопную трубу и глушитель лишь с одной стороны. Даже BMW M850i прячет за прямоугольной нахлобучкой из углепластика обычный круглый патрубок. И ладно бы карбон, а что с остальными версиями без карбона?
И даже AMG GT R Roadster, у которого на самом деле два глушителя, в заднем бампере выдает иллюзию четырех.