Даже тогда, когда будут введены новые требования по выбросам, - на этот случай есть другое решение.
«Мы всегда будем предлагать автомобили с атмосферным V12, — говорит Маркионне. — Я разговаривал с главой отдела двигателей, который сказал, что никакого турбо на этом моторе не будет. Поэтому нужно прекратить все эти слухи, касающиеся судьбы V12. Он останется безнаддувным и будет использоваться в составе гибридной силовой установки».
По словам босса Феррари, электрификация автомобилей марки вовсе не ставит основной задачей снизить количество вредных выбросов. Главное — увеличить производительность автомобиля на треке. Пока, по словам инженеров компании, модели укладываются в существующее европейское законодательство, регламентирующее уровень CO2 и других веществ в выхлопных газах.
Однако, признают, что следующий этап ужесточения «Евро» окажется более трудным, но на этот случай у Ferrari есть лазейка — нормы для автопроизводителей, выпускающих автомобили не в массовом количестве, несколько демократичнее.
В 2021 году в силу вступят новые поправки, но к тому времени в Ferrari надеются перейти на гибридные системы.