Еще в 2018 году Ferrari объявила, что работает над кроссовером под названием Purosangue, но что-то пошло не так.
Названный в честь итальянского слова «чистокровный», прозвище Purosangue было логичным выбором для бренда, так как на их логотипе изображена скачущая лошадь. Есть только одна проблема, имя Purosangue уже используется.
Согласно Financial Times, в настоящее время Ferrari подает в суд на фонд Purosangue, который является антидопинговой группой, которая действует с 2011 года. Автопроизводитель утверждает, что они недостаточно коммерциализировали свое имя, чтобы гарантировать эксклюзивность.
Несмотря на то, что фонд Purosangue Foundation не является именем нарицательным, они сотрудничают с Adidas в области одежды, которая включает в себя все, от рюкзаков до обуви. Компания решила пойти на переговоры с Ferrari. Те, очевидно, зашли в тупик, поэтому они заблокировали заявку на товарный знак автопроизводителя в Европе. Это вызвало нынешний судебный процесс, суд намечен на 5 марта.
Юрист фонда пояснил, что юридическая битва «Давид против Голиафа», и отверг утверждение о том, что имя Purosangue не использовалось постоянно. Основатель благотворительной организации Макс Монтефорте, по понятным причинам, расстроился и сказал Financial Times, что это «несправедливость». Далее он сказал: «Почему мы должны отказаться от нашей личности? Сначала они должны были проверить».
Трудно спорить с мнением Монтефорте, но у Ferrari была история агрессивности с судебными процессами и защиты своих интересов. Буквально в прошлом году автопроизводитель угрожал подать в суд на владельца 812 Superfast после того, как они разместили фотографию обуви его компании на задней части автомобиля. В то время адвокаты Ferrari обвинили Филиппа Плейна в «незаконном присвоении доброй воли» их торговых марок и в «ведении образа жизни, полностью несовместимого с восприятием бренда Ferrari».