Четыре года назад на Женевском автосалоне компания Ferrari представила 488 GTB, который заменил модель 458 Italia. В этом году Gran Tourismo Berlinetta «распращается» с поклонниками, чтобы освободить место в линейке Ferrari для нового F8 Tributo, получившего самый мощный двигатель V8, когда-либо созданный компанией.
С 720 л.с. мощности и 770 Нм крутящего момента, генерируемого 3,9-литровым V8 с двумя турбинами, новый F8 Tributo идеально подходит для гоночной трассы. Разгон 0-100 км/ч у новинки занимает всего 2,9 секунды (на 0,1 с быстрее по сравнению с GTB), а с места до 200 км/ч — 7,8 секунды (- 0,5 с). Заявленная максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Прирост производительности был достигнут не только за счет улучшения 488 GTB до уровня мощности Ferrari Pista, но и за счет снижения массы. Действительно, новый F8 сбросил порядка 40 кг и теперь весит всего 1 330 кг со всеми опциями.
Кроме того, инженерам удалось улучшить коэфициент аэродинамического сопротивления по сравнению с 488 GTB на 10%. Модернизированный кузов не только более гладкий, но также демонстрирует новый дизайн команды Маранелло, отдавая дань прошлому, навивая мысли об оригинальном 308 GTB. Еще один намек на богатое наследие Ferrari виден в задней части машины, где крышка двигателя напоминает культовый F40.
Ferrari представит новый F8 Tributo на автосалоне в Женеве в 2019 году, который откроет свои двери уже 5 марта.