Формально эти машины уже показали на закрытом мероприятии для элиты общества, но разве можно было прятать такую красоту от посетителей Парижского автосалона? Все внимание на стенде Ferrari было приковано к двум спайдерам — Monza SP1 и Monza SP2.
Как несложно догадаться, цифра означает количество посадочных мест. Кузов у обеих машин — из углепластика, а дизайн отсылает к баркетте Ferrari 166 MM, победительницу знаменитых гонок Mille Miglia («Тысяча миль») и марафона «24 часа Ле-Мана» в 1949 году. Имя унаследовано от гоночных Ferrari 750 Monza и 860 Monza. В общем, в Маранелло в очередной раз напомнили о своем славном автоспортивном наследии.
Высота Ferrari Monza SP1 и SP2 — всего 1 155 мм, лобового стекла и крыши не предусмотрено вовсе. Есть только маленький воздушный дефлектор перед кокпитом, так что водителю придется надевать шлем. Благо, специально для покупателей Ferrari Monza была разработана линия аксессуаров вместе с домами моды Lora Piano и Berluti.
Техническая начинка — от купе с нескромным названием Ferrari 812 Superfast. А именно — атмосферный V12, форсированный до 810 л.с., семиступенчатый робот, полноуправляемое шасси. Привод, конечно же, на задние колеса. «Монцы» лишь немногим легче купе (1500 кг для SP1 и 1520 кг для SP2), поэтому разгон не изменился — 2,9 секунды до сотни и 7,9 секунды с места до 200 км/ч. Максимальная скорость — «за 300».
Ferrari выпустит всего по 100 экземпляров каждой модели. И, разумеется, все они уже распроданы — именно «Монцам» выпала честь стать первыми представительницами линейки Icona, куда будут входить самые дорогие и эксклюзивные Ferrari. Так что ценой интересоваться глупо.