Разработка ведется при участии компании APT. Это уже не первый опыт сотрудничества данной компании с автопроизводителем Ferrari. Об этом сообщает InfoCar, ссылаясь на Мотор.
Основное преимущество данной платформы в том, что она станет легче на 15%, чем те шасси, которые используются брендом в данный момент. Еще одно достоинство модульной платформы в том, что н 20% будет увеличена степень защиты при ДТП. Также модели, построенные с ее применением, похвастаются улучшенной вибро- и шумоизоляцией.
Еще одним преимуществом этой платформы можно назвать ее универсальность. Она может лежать в основе каких угодно моделей, начиная от среднеразмерных суперкаров, заканчивая переднемоторными спортивными авто класса GT. Помимо всего прочего, она позволит строить машины как с задним, так и с передним приводом, а также автомобили, оснащенные гибридной установкой.
В качестве материала для конструирования платформы отказались от карбона в пользу алюминия, так как с этим металлом легче работать в автомобилестроении.
Первая модель, которая станет на платформу, будет новое поколение автомобиля Ferrari California. За ней на платформу станет четырёхместный FF и только потом возможно Dino с мотором V6. Однако, для Dino платформу придётся немного укоротить и сузить.