Как сообщает австралийское издание Motoring, конкурентам Focus ST в лице Civic Type R и Golf GTI можно уже волноваться: американцы не собираются играть в «даунсайзинг», и сохранят для ST объём двигателя – в два литра. Естественно, что речь идёт о турбированном моторе.
Такая информация резко контрастирует на фоне слухов о переходе Focus ST на трёхцилиндровый мотор EcoBoost объёмом 1,5 литра. Двухлитровый двигатель на четыре «котла», вне всяких сомнений, будет «прожорливее», однако подымет потенциал модели в плане динамических характеристик.
Актуальный ST оснащается как раз-таки двухлитровым мотором, развивающим 252 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает впечатляющие по меркам класса 366 Нм. Новая версия ST, вне всяких сомнений, получит небольшой буст-ап, а также автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Вероятно, что Ford задействует восьмискоростную трансмиссию, хотя не исключается и двухдисковый «робот» PowerShift производства компании Getrag, который уже с десяток лет располагается под капотами у самых разных моделей марки.
Что касается других деталей, то сообщается, что Focus ST сохранит компоновку стандартной модели, но получит более жёсткую подвеску. Обут хэтчбек будет в колёса R18.