Визуально авто может сильно не изменится, станет похожим на обновившийся ранее Fusion и как минимум приобретёт более широкую «улыбку» радиаторной решетки.
Салон порадует большей новизной, в частности селектор автоматической КПП станет в виде вращающегося джойстика (опять таки, как у Fusion), а также появится модернизированная мультимедийная система SYNC 3 с возможностью управления системами авто при помощи смартфона: настройка систем климата, пуск/остановка двигателя и т.д.
Гамма двигателей может расшириться и кроме максимально имеющегося двухлитрового четырёхцилиндрового турбированного мотора на 240 л.с. появится и шестицилиндровый V-образный EcoBoost на 325 «лошадей».
А вот что действительно будет полезным на наших дорогах, в независимости от мощности и скорости, так это система слежения за качеством дорожного покрытия, которая будет отслеживать различного рода неровности и настраивать соответствующим образом подвеску, не давая колёсам проваливаться в ямы, при этом мягко проходить «лежачих полицейских».