Автомобиль будет построен на платформе С2, которая используется для последнего поколения Focus и лежит в планах компании на несколько лет вперед. По сути, это будет приподнятый переднеприводный хэтчбек, поскольку С2 предусматривает именно привод на переднюю ось.
Вполне вероятно, что с 2020 года именно этот автомобиль или созданный на его основе станут заменой Fiesta, Focus, Fusion и Taurus, от которых компания приняла решение отказаться на домашнем рынке.
После 2020 года на североамериканском рынке кроме кроссоверов и внедорожников, останутся лишь Mustang и Focus Activ. Компания постепенно отказывается большого количества платформ. Если в 2006 году компания имела в активе 17 платформ, то сегодня их 11, а план руководства состоит в сокращении их числа до 5.
Несмотря на то, что компания по-прежнему намеревается продавать в Европе Mondeo, будущее модели также видится туманным. Продажи седана Fusion в США неуклонно падают, что может стать причиной отказа от нее — напомним, что у них одна и та же платформа.