Это уже второе обновление для американского Fusion актуального поколения: первое он претерпел в 2016 году. Отметим, европейского и российского Mondeo даже первый рестайлинг пока так и не коснулся. Посвежевший Ford Fusion можно отличить по слегка подретушированным бамперам и радиаторной решетке, новым противотуманкам и измененной крышке багажника. Также была расширена палитра цветов кузова. Фото интерьера производитель не предоставил, видимо, салон прежний.
Седан стал первой моделью марки в США, у которой уже в «базе» имеется комплекс безопасности Co-Pilot360. В этот набор входят: система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент движения в полосе, камера заднего вида. За доплату предложат адаптивный круиз-контроль, а в следующем году Co-Pilot360 пополнится технологией помощи при движении задним ходом с функцией автоматического торможения. Со временем комплекс появится у всех моделей Ford и на домашнем, и на глобальном рынках. Аналогичные наборы есть и у других брендов: Toyota Safety Sense, Honda Sensing, Subaru EyeSight.
В Штатах у Fusion имеются две гибридные версии, они называются Energi и Hybrid. Силовая установка едина для обеих модификаций: двухлитровый «атмосферник» и электромотор, совокупная отдача – 188 л.с. Разница – в батареях.
Так, у Fusion Energi 2019 модельного года ёмкость литий-ионного аккумулятора выросла с 7,6 до 9 кВт*ч, благодаря чему только на электротяге седан теперь сможет проехать 40 км (на 20% больше, чем дореформенная модель). Плюс, Energi можно подзаряжать от розетки. Ford Fusion Hybrid такой возможности лишён, а ёмкость его батареи равна лишь 1,4 кВт*ч.
На американском рынке рестайлинговый седан также предложат с прежними бензиновыми «атмосферником» 2.5 (173 л.с.), «турбочетверками» EcoBoost 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (245 л.с.) и турбодвигателем V6 2.7 (325 л.с.). Самому мощному варианту положен полный привод.
Публичная премьера обновленного Ford Fusion состоится в конце марта этого года на Нью-Йоркском автосалоне, до дилеров машины доберутся летом. Цена седана 2019 модельного года не объявлена, предшественник в Штатах стоит от 22 215 долларов без учета налогов и доставки
.