После смены поколений колёсная база растянулась до 3099 мм (плюс 76 мм), а длина — до 5334 мм (плюс 100 мм), притом внедорожник снаряжённой массой 2,4 тонны «похудел» на 136 кг, поскольку кузов выполнен из алюминия. Но это — характеристики базовой версии. Вдобавок публике предложат 5,6-метровое исполнение Expedition Max!
Чтобы разгонять такую махину, под капотом установлен 375-сильный 3,5-литровый V6 турбосерии EcoBoost, с которым работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Базовые версии имеют задний привод, но есть и полноприводная трансмиссия (предусмотрены понижающая передача и блокировка заднего дифференциала).
По последней моде Ford Expedition получил системы автоматического торможения, удержания на полосе и слежения за слепыми зонами, а также селектор, который позволяет задать один из семи режимов работы трансмиссии и электроники. Список опций занимает несколько печатных листов и включает парковочный автопилот, панорамную крышу и многое другое.
Салон, передняя панель которого взята от пикапа F-150, имеет три ряда кресел и способен вместить 6 или 7 пассажиров помимо водителя — точное число седоков зависит от выбранной конфигурации, так как вместо дивана второго ряда можно установить раздельные кресла. К слову, пассажиры второго ряда могут воспользоваться экранами на спинках передних кресел.
Фордовский пресс-релиз особенно упирает на то, что новый Expedition лучше других (по всей видимости, имеются в виду злейшие конкуренты Chevrolet Tahoe/Suburban) подходит для дальних путешествий, так как пассажирам доступны 15 (!) подстаканников, 6 USB-портов для зарядки мобильных гаджетов, а также четыре 12-вольтовых и одна 110-вольтовая розетки.
Внедорожник способен тянуть за собой более 4 тонн груза. Как уверяет производитель, этот показатель — один из ключевых для покупателей такого рода автомобилей, поскольку 15% покупателей модели Expedition буксируют прицеп не реже одного раза в месяц.
Источник: auto.mail.ru