В США посвежевшая «двухдверка» дебютировала еще в начале этого года. У европейской модификации программа рестайлинга та же – Mustang получил иную решетку радиатора, другие бамперы, модернизированную оптику. Линия капота стала ниже.
На европейском рынке Ford Mustang 2018 модельного года предложат с бензиновыми «турбочетверкой» 2.3 EcoBoost и V8 5.0 с отдачей в 290 и 450 л.с. соответственно. Двигатели могут сочетаться с новым десятидиапазонным «автоматом», в котором, как отметили в компании, применяется адаптивная смена схем переключения в режиме реального времени «для повышения эффективности использования топлива и еще более впечатляющего ускорения».
В арсенале спорткара также значатся: адаптивная подвеска MagneRide (к режимам Normal, Sport, Track и Snow/Wet присоединились Drag Strip и My Mode), 12-дюймовая цифровая «приборка», система предотвращения столкновений с технологией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения об опасном сближении и о выходе из занимаемой полосы, удержания автомобиля в полосе движения.