Внешне этот Mercedes 1999 года выпуска ничем не отличается от обычного «шестисотого», но в отличие от своих собратьев, этот экземпляр имеет незаметную на первый взгляд заводскую броню.
В отличие от многих крутых машин из 90-х, которые дорабатывали сами владельцы, эта модификация изначально проектировалась как броневик. Кузов не усилен бронированными листами, в его основе - заводская бронекапсула, обшитая кузовными панелями. Поэтому все узлы L Guard, от полуосей до электроники, изначально рассчитаны на увеличенную массу автомобиля. L Guard весит на целых 1,5 тонны больше обычного S600, и тянет более чем на 4 200 кг.
Автомобиль имеет средний класс бронирования - B6/B7. Но средним он является в общей классификации, по сравнению с машинами военного предназначения. Для гражданского автомобиля категория B6/B7 является максимальной. Внешне секрет S600 выдают разве что трехслойные бронированые окна невероятной толщины. Ну а если заглянуть под лобовое стекло, можно увидеть рамки бронекапсулы.
Бронекапсула надежно защищает пассажиров от обстрела из снайперских винтовок, автомата Калашникова и взрыва под днищем эквивалентом до 4 кг тротила. Благодаря особым покрышкам Continental CTS 265-40 R500 с дополнительным внутренним ободом, этот Mercedes может уйти от погони даже с пробитыми шинами. Идеальная машина для своего времени.
Под бронированным капотом, который поднимают два мощных гидроцилиндра, - V12 на 6 литров, мощностью в 389 л.с. и 570 Нм. Все это идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Разгон у броневика конечно хуже, чем у обычного «шестисотого», но он способен на динамичную езду. Максимальная скорость здесь специально ограничена 210 км в час.
В салоне все соответствует высочайшим стандартам представительского класса. Странно, но за столько лет ничего принципиально нового или жизненно необходимого в Mercedes не появилось. Парковочные радары, раздельный климат-контроль и прочие блага цивилизации и технического прогресса здесь на месте.
Единственное что выдает особый статус машины – это кнопка системы пожаротушения.
Более подходящий автомобиль для 90-х сложно представить, но позволить его себе могли немногие. Из известных обладателей броневика: Эдуард Шеварднадзе, Борис Ельцин и Хосни Мубарак.