В Autocar задались интересным вопросом: готов ли бензиновый двигатель внутреннего сгорания уступить место более “зеленым” технологиям вроде той же гибридной силовой установки? Электрифицированные авто среднего класса уже никого не удивляют, но что можно сказать о быстрых автомобилях на примере Porsche?
Несложно заметить, что в последнее время суперкары все чаще прибегают к электрическим хитростям. Компактному хэтчбеку это помогает увеличить топливную эффективность, но в данном случае речь пойдет о росте мощности. Именно таким путем пошла новая Panamera Turbo S E-Hybrid, суммарная мощность которой (V8+электромотор) составляет 671 л.с.
На другой чаше весов – Porsche 911 Turbo S. Со своими 580 л.с. он на 90 л.с. слабее, но легче на 700 кг. Кто победит в заезде по прямой? Если “держаться нету больше сил”, начинайте с 1:10.
Источник: Автоцентр