Заряжаемый гибрид на основе Megane 2020 имеет привычный дизайн, но отличается новым портом для зарядки на заднем левом крыле, а также на одном из тестовых автомобилей были замечены расклешенные задние арки, что может говорить о более широкой задней колее.
Кроме того, обновленный Megane получит новые бампера, решетку радиатора и рестайлинговую оптику. В салоне можно ожидать новую цифровую панель приборов и новую информационно-развлекательную систему.
Renault ранее подтвердил, что разрабатывает собственную гибридную силовую установку e-Tech, и хотя в компании не раскрывают подробностей, вполне вероятно, что она будет состоять из турбированного двигателя, к которому добавят связку электромотора и небольшой литий-ионной батареи, дающей возможность проезжать на чистой электротяге до 50 километров.
Что касается мирового дебюта, Megane должен быть представлен на ближайшем автосалоне во Франкфурте в сентябре как модель 2020 года, но пока непонятно, будет ли одновременно с обычной версией представлен и гибридный вариант.