Эксперты рассказали водителям о недостатках обслуживания механической коробки передач автомобиля.
По словам экспертов, старые модели механической коробки передач почти не доставляют проблем своим владельцам. Но увеличенный трафик внес изменения и к требованиям авто. Так, двигателя автомобиля должны работать на малых оборотах и низкой нагрузке.
В конструкции механической коробки переключения передач также было несколько изменений. Например, добавились двухмассовые маховики, которые снижают вибрацию, а выжимной подшипник стал серьезным узлом объединяющим гидроцилиндр привода и подшипник.
Изменения способствовали подорожанию комплекта сцепления. Если сравнить стоимость подпишников и синхронизатора, то суммарный прайс будет практически как цена автоматической коробки передач.
Кроме того, размер механической КПП стал более компактным. На ценнике обслуживания сказался и переход на поперечное расположение двигателя. После этого, даже минимальные действия требуют отсоединения привода и подрамника. Также, выросла цена трансмиссионного масла и расходных материалов.
Источник: ТСН