В отличие от чисто трекового оригинала, выпускавшегося с 1979 по 1981 год, ему разрешено ездить по обычным дорогам.
Как и оригинальный Porsche 935 K3, рестомод K3V от Bisimoto построен на базе классического дорожного Porsche 911. Его отреставрировали и снабдили кузовными панелями от гоночной модели с современными колёсными дисками и низкопрофильной резиной.
В салоне появился каркас безопасности и гоночные сиденья, а вместо множества аналоговых приборов установлен небольшой дисплей. Режимы движения выбираются с помощью рычага с открытой кулисой.
Бензиновый шестицилиндровый оппозитник, расположенный в заднем свесе, заменён на электромотор мощностью 646 лошадиных сил. Блоки аккумуляторов общей ёмкостью 32 кВт·ч разместили спереди и сзади. Замеры динамики тюнеры не проводили.
Porsche 935 K3V от Bisimoto построен в единственном экземпляре для неназванного клиента. Стоимость постройки электрического рестомода не разглашается.