На рынках многих стран он уже давно "в законе". Уже второе поколение китайцев обмеряет на автосалонах рулеткой каждую его новую генерацию. Эх, не любим мы этого слова – генерация – хорошо что для CR-V оно даже неуместно. Кроссовер всегда развивался по плавной спирали, не скачками, вот и сейчас революции не случилось.
Американцы пишут, что в салоне все по-новой, хотя экстерьерных изменений немного. Да и версия с 2-литровым бензиновым атмосферником на 184 лошадки, которая продавалась и в России, никуда не делась. Любопытно, сохранилась ли подушечка под правую коленку на приливе средней консоли? Уж больно деталька была трогательная. А новичком выступает полуторалитровый бензиновый турбомотор на 190 л.с. Эффективный и экономичный, как сейчас принято.
У нас, кстати, американку CR-V всегда предпочитали европейской, менее мощной версии. Убедительнее она выглядела, да и подвеска была покондовее. Интересно, что будет теперь?
Целый ворох писклявых датчиков и всевозможных электронных предупреждалок хондовцы втиснули чуть ли не в базовую версию. Так что кроссовер вряд ли будет чем-то разительно отличаться от конкурентов. Разве что солидным происхождением и добрым именем очень надежного и по-простецки уютного автомобиля. Да и ценой на полголовы выше. Подождем, после американцев мы числимся следующим рынком для начала продаж..