Произойдет это 14 июля на специальном мероприятии в Детройте.
Смена поколения оказалась довольно скорой – ведь дебют текущей, девятой по счету модели произошел не так уж и давно, в августе 2012 года. Однако непреходящая популярность «Аккордов» (13 миллионов проданных машин в США с 1976 года!) и недавняя «смена караула» у конкурентов подстегивает руководство японской компании не затягивать с обновлением.
Судя по опубликованному накануне официальному тизеру, фронтальная часть седана изменится довольно сильно и фары Accord будут напоминать аналогичные Jewel Eye на моделях Acura. Обещается совершенно новый, более жесткий на кручение кузов с активным внедрением высокопрочных сталей, а линейка моторов, согласно публикации в Motor Trend, будет перекроена полностью.
Атмосферный мотор («четвёрка» 2.0) останется только у гибридной версии, которая получит силовую установку от прежней модели. Остальные же две модификации «Аккорда» будут исключительно надувными, с двигателями, известными по последнему Civic. Это 1.5 VTEC Turbo с прямым впрыском топлива (176-208 л.с. при 220−260 Н-м) и 2.0 VTEC Turbo от «заряженного» Civic Type R (320 л.с. и 400 Н-м).
В зависимости от версии грядущий Accord будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой», вариатором или десятидиапазонным «автоматом» собственной разработки. Полноприводных модификаций не ожидается.
Старт продаж 2018 Honda Accord намечен на декабрь этого года. Цена вырастет всего на пару сотен долларов и для базовой модификации удержится в пределах $22,5-23 тыс. – чтобы держаться на одной волне с главным соперником Toyota Camry, что стоит от $23 070.