Компания Honda презентовала новую концепцию дизайна интерьера всех новых автомобилей бренда. Концепция получила название simplicity and something, что в переводе - простота и еще кое-что.
Японская компания ранее сообщила об электрификации будущих моделей. Вместе с эволюцией технической части автомобилей, будет усовершенствован экстерьер и интерьер новинок.
По словам представителей производителя, Honda переосмыслит классический подход к созданию автомобилей и постарается избавиться от понятия «визуального беспорядка».
Основой новых моделей производителя будут полезное пространство, в котором будет минимум механических элементов (кнопок, рычагов и клавиш).
Понятие «простота» в дизайне абсолютно понятно, но вот что значит «еще кое-что». Под «еще кое-что» дизайнеры бренда подразумевают индивидуальность. Например, мелкие элементы в отделке (фактура, узор, материалы и др).
На показанном эскизе будущих моделей видно, что производитель не откажется от традиционных элементов управления. Для управления системой мультимедиа и климат-контролем оставят физические кнопки.
Источник: Авто24