По информации Carscoops, в случае создания хот-хэтча японцы не пойдут по традиционному пути и не станут оснащать свою «зажигалку» высокопроизводительным турбированным движком с приводом на переднюю ось. Вместо этого они могут применить гибридный силовой агрегат.
Главный инженер марки Ясуси Уэда пока не подтвердил, что работает над «горячим» хэтчем, однако не исключил, что такой автомобиль «Тойотой» когда-то будет построен. За основу силового агрегата может быть взят обычный бензиновый мотор, передающий крутящий момент на передние колёса, на заднюю ось тяга будет подаваться от электродвигателя, по аналогии с гибридной версией кроссовера RAV4, оснащённого 2,5-литровым ДВС и двумя электродвигателями суммарной мощностью 194 «лошадей».
Любопытно, что по такому же пути, по всей вероятности, пойдут и потенциальные конкуренты «Тойоты». Так, один из законодателей мод в сегменте хот-хэтчей, французский бренд Renault, уже анонсировал перевод культовой модели Megane RS на гибридный силовой агрегат со следующего поколения. При этом отказываться от «раскачанного» турбодвижка французы, разумеется, не станут — он превратится в часть гибридной установки. Это означает, что лёгкой жизни в сегменте «Тойоте» ждать не стоит.