Например, такую коробку передач ставили на Accent для корейского рынка. Но в 2017 году корейцы представили семейство новых силовых агрегатов Smartstream, которое включает вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission). Он разработан самостоятельно концерном Hyundai и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Первыми моделями с новой трансмиссией стали седан Kia Forte и хэтчбек Hyundai i20 в версиях для отдельных рынков. А теперь вариаторами обзавелись две ключевые модели для Америки — Hyundai Accent и Elantra.
Теперь модель для Америки обрела полностью новый силовой агрегат. Вместе с вариатором, который пришел на смену шестиступенчатому «автомату», появился двигатель Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива. Он уступает предшественнику 1.6 GDI как по мощности (122 вместо 132 л.с.), так и по крутящему моменту (153 вместо 161 Нм), зато в итоге модернизированный Accent стал экономичнее: средний расход топлива по методике EPA снижен с 7,4 до 6,5 л/100 км.
Этот же вариатор IVT теперь положен и старшему седану Hyundai Elantra, хотя двигатель у него остался прежним: это двухлитровый атмосферник семейства Nu с распределенным впрыском (149 л.с.). С новой трансмиссией четырехдверка тоже стала экономичнее: 6,7—6,9 л/100 км в зависимости от комплектации. А одновременно у Элантры в Штатах отобрали базовую «механику», которую все равно почти никто не выбирал: отныне модель предлагается только с вариатором. Впрочем, Hyundai Avante для корейского рынка обзавелся бесступенчатой трансмиссией еще прошлой осенью.
Источник: Авторевю