Новая архитектура Hyundai направлена на дальнейшее снижение стоимости электромобилей и повышение эффективности производства. Хотя компания уже продает гибридные и электрические автомобили, такие как Kona Electric и Ioniq, они делят свою платформу с бензиновыми автомобилями, поэтому новая модель электромобиля на собственной платформе станет большим шагом вперед к электрификации.
Как и большинство конкурирующих автопроизводителей, Hyundai вкладывает значительные средства в электрификацию своих будущих моделей. Компания планирует выпустить 44 электрифицированных моделей к 2025 году с прогнозируемым годовым объемом продаж в 1,67 млн единиц. К этому году Hyundai заявляет, что планирует стать «одним из трех ведущих мировых производителей электромобилей».
Производитель пока не предоставил дополнительную информацию о новой электрической модели, но объявил амбициозные цели инвестиций на ближайшие годы. Hyundai Group намерена в течение следующих пяти лет инвестировать около 35 млрд евро в исследования, разработки и технологии будущего. Около 2,5 миллиарда евро будет инвестировано только в электрификацию автомобилей. Смелый пятилетний план также позволит Hyundai увеличить свою операционную прибыль до 7% к 2022 году по сравнению с 2,1% в прошлом году.
Что касается автономного вождения, Hyundai планирует к 2021 году на экспериментальной основе запустить парк «автономных роботакси» в Южной Корее. Hyundai также планирует продолжить сотрудничество с другими компаниями, обладающими «самой современной технологией» автономного управления в электромобилях.
Источник: HEvCars