Hyundai Ioniq: интрига раскрыта, но не до конца

17 / 01 / 2016
1450

Тем не менее в США электрическая версия Ioniq может иметь определенный успех, если обеспечит запас хода на одной зарядке, сопоставимый с таковым у нового Chevrolet Bolt, то есть на уровне 300 км. При меньшем значении спрос на машину почти наверняка будет гомеопатическим.

Что до гибридных версий, то им сейчас в Америке ловить нечего, но в Европе «зеленый» тренд по-прежнему актуален, а Ioniq явно больше соответствует вкусам европейцев, чем эксцентричный Toyota Prius, так что корейская модель может найти здесь устойчивый, хотя и не ажиотажный спрос.

Hyundai Ioniq: интрига раскрыта, но не до конца 1

Ioniq способен найти своего потребителя и в Китае: руководство страны требует от автопроизводителей сократить к 2020 году средний расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км, и гибриды с электромобилямилучший способ вписаться в это ограничение. Другое дело, что местные производители спешно бросились окучивать «зеленый» сегмент, на рынок уже вышло более десятка электрических моделей по ценам, существенно более низким, чем у импортных аналогов.

Hyundai Ioniq: интрига раскрыта, но не до конца 2

Более точно определить перспективы корейской модели можно будет после ее живой премьеры в марте на автосалоне в Женеве, когда производитель, наконец, соизволит огласить полные технические данные.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль