После двух заездов средняя скорость автомобиля составила 253,9 километра в час, тогда как максимальная скорость достигала 258,6 километра в час. Достижение было зафиксировано FIA.
Серийный Hyundai Ioniq оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 105 сил, 43,5-сильный электродвигатель, литий-полимерные аккумуляторы и шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль ускоряется за 10,8 секунды. Максимальная скорость — 185 километров в час.
В ходе создания гоночной версии инженеры убрали систему кондиционирования и другое дополнительное оборудование, установили новую систему впуска и выпуска, перепрограммировали электронные блоки управления мотором и коробкой передач, а также добавили систему закиси азота.
Также была доработана подвеска, установлен каркас безопасности, система пожаротушения, «ковш» с шеститочечными ремнями безопасности и парашют, который замедляет автомобиль.
Источник: InfoCar