58-летний гражданин Германии Файез Абдул-Рахман (на фото) пришёл в BMW в 1986 году из Технологического института Карлсруэ. В разное время он возглавлял разработку концепций и платформ для седанов 7-Серии, кроссоверов линейки X и «эмок». Его последняя должность в баварском концерне – директор разработок сублинейки «Оборудование M, спортивные комплекты M, BMW Individual».
У корейцев именитый специалист займется созданием архитектуры автомобилей Genesis, будучи назначенным вице-президентом этой новой люксовой марки. Там он встретит много знакомых лиц, среди которых, в частности, инженер Альберт Бирманн, бывший шеф-конструктор подразделения BMW M, много лет разрабатывавший подвески для немецких машин, а теперь делающий ровно то же для аналогичного крыла Hyundai под названием N. Также в Genesis трудятся экс-дизайнер Bentley Люк Донкервольке и стилист Bugatti Саша Селипанов.
Дефицит собственных опытных технических специалистов и креативных личностей в Hyundai пытаются восполнить точечным привлечением зарубежных кадров. Если в корпоративном бюджете имеются миллионы на их огромные зарплаты, сделать это довольно просто. Гораздо сложнее изменить психологию консервативной клиентуры, отказывающейся ставить корейские машины вровень с премиальными европейскими брендами с их традициями и вековой историей.