Внешне отличий старой и новой машины не слишком много, но они есть: новая решетка радиатора, чуть другие фары и задние фонари, иной дизайн колесных дисков (они могут быть 17-, 18- или 19-дюймовыми).
А в салоне внимание на себя обращает в первую очередь 7-дюймовый экран мультимедийной системы — если раньше он был встроен в середину центральной консоли, то сейчас возвышается над ней (это общий тренд для многих производителей). Кроме того, другой стала комбинация приборов и появился электронный стояночный тормоз. Пассажиры второго ряда обрадуются USB-разъему.
Также Tucson получил пакет современных систем безопасности: функцию предупреждения о столкновении, возможность автоматического движения в заторе, контроль за движением в полосе и так далее. В общем, ничего принципиально нового, но Hyundai подтянула оснащение своего кроссовера к конкурентам.
Обновленные Tucson начнут оснащаться такими же двигателями, которые ставят на машины и сегодня: 2-литровым, который выдает 164 л.с. и агрегатом объемом 2,4 л (181 л.с). Оба мотора будут трудится в паре с 6-ступенчатым автоматом. А от турбированного мотора 1,6 (175 лс.) в паре с роботом с двумя сцеплениями решено отказаться.
Продажи рестайлинговых «Туксонов» начнутся в США этой осенью.