По данным Motor1, максимальная мощность агрегата достигнет 350 л. с. (260 кВт).
Речь идёт о новом четырёхцилиндровом моторе семейства Theta III рабочим объёмом до 2,5 литра. Движок с системой непосредственного впрыска предназначен для применения на моделях как с передним, так и с задним приводом. Кроме того, его можно будет использовать на среднемоторных спортивных моделях и на полноприводных кроссоверах.
Дебют агрегата в варианте мощности 300 л. с. (223 кВт) ожидается на новом Genesis G80, а чуть позже, в 2019 году, он появится в линейке Hyundai, однако будет устанавливаться исключительно на среднемоторные модели. Наиболее вероятным кандидатом на получение движка является концепт RM16 N, созданный на базе модели Veloster. На Hyundai литраж агрегата сократится до 2,3 литра.
Производитель уже протестировал несколько версий силового агрегата в различных конфигурациях и с разными вариантами наддува. Кроме того, компания анонсировала скорый выпуск новой «горячей» модели. Не исключено, что мотор Theta III в перспективе вытеснит 2,0-литровый турбодвигатель моделей Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, после чего агрегат получит дополнительные гибридные компоненты.