«Роксор» сделан из армейского джипа Mahindra Thar, который, в свою очередь, является модернизированной копией армейского Willys CJ-3B образца 1953 года. Cо своей бесхитростной новинкой индусы замахнулись не на домашний, а на американский рынок, поэтому выпуск Roxor налажен на заводе Mahindra Automotive North America, расположенном в Обурн-Хиллз близ Детройта и запущенном в действие в ноябре прошлого года.
В основе Mahindra Roxor лежит стальная рама лестничного типа, рессоры спереди и сзади. Габариты – 3759 х 1575 х 1905 мм, размер базы – 2438 мм, дорожный просвет – 229 мм. Масса автомобиля – 1377 кг. Двигатель единственный – 2,5-литровый дизель мощностью 63 лошадиные силы и 195 Н-м крутящего момента, увязанный с 5-ступенчатой «механикой». Двери и стекла отсутствуют, наружные зеркала и тент, выполняющий роль крыши, доступны за доплату. В-общем, все очень просто, если не сказать примитивно.
Тем не менее, опционально доступны двухступенчатая раздатка Dana, 16-дюймовые колесные диски, внедорожные покрышки, лебедка, силовой передний бампер, дополнительная секция светодиодного освещения, а также аудиосистема, смонтированная в задней части каркаса безопасности.
Из серьезных минусов индуса с американскими корнями можно указать лишь то обстоятельство, что въезд на дороги общего назначения «Роксору» закрыт, поскольку тот лишен необходимых для этого средств безопасности. Из-за этого автомобиль позиционируется в качестве туристического внедорожника, а также автомобиля для сельского хозяйства.
Минимальная цена машины составляет 15 499 долларов США. Сравните с базовой ценой богатого родича – Jeep Wrangler, цены на новейшее поколение которого стартуют с отметки в 26 995 долларов. Так что шансы в борьбе за клиента у «Роксора» есть.
На это и рассчитывают в Mahindra, особо напирая на исторические истоки своего джипа, с надеждой на ностальгию американцев. Расчетный план выпуска модели – порядка 12 тыс. штук в год, но только на территории США.