Всеми работами по превращению итальянского спорткупе в так называемый камерамобиль занималась компания Incline Dynamic Outlet, специализирующаяся на аэрокиносъемках. Теперь в передней части находится дистанционно управляемый штатив с водруженной на него камерой внушительных размеров.
Чтобы разработать, а потом изготовить силовой каркас и элементы управления камерой потребовались месяцы работы. Стабилизатор, используемый на суперкаре, спроектировала фирма Gyro Stabilized Systems, камеру, способную снимать с разрешением 8K – другая известная компания Red. Суммарная стоимость дополнительного оборудования составила порядка полумиллиона долларов. Исходный мотор Lamborghini Huracan, 5,2-литровый атмосферный V10 отдачей 610 л.с., остался без изменений.
Киностудиям не впервой приходится использовать камера-кары на базе скоростных престижных машин. Как пример – один из таких спецавтомобилей на базе Porsche Panamera Turbo: