Не так давно в 1998 году, российский дизайнер по имени Сергей Иванов спроектировал небольшой родстер под названием Cardi Curara. Автомобиль имеет трубчатый каркас и подвешенные на шарнирах панели из стекловолокна.
Мощность поступает из пяти литрового двигателя V12 позаимствовано BMW 750. Максимальная мощность 300 лошадиных сил приводят в действие заднюю ось с помощью автоматической коробки передач ZF на 5 ступеней. Дебют автомобиля Curara состоялся на Парижской Автомобильной Выставке. Иванов хотел, что бы машина ездила как настоящий спорткар, поэтому оснастил ее короткой подвеской и гидроусилителем руля, который тоже был позаимствован у BMW 3й серии.
Кожаный интерьер цвета бургундского вина был специально заказан из Англии.
После выставки автомобиль продали за 160 000 долларов, какому-то бизнесмену из Испании, и после этого о Curara небыло ни слуху ни духу в течении десятилетия. Недавно модель была замечена на классическом автомобильном аукционе в Германии.
По необъяснимым причинам последний владелец, буквально, прилепил значок BMW спереди и сзади машины. На что он надеялся? На то что найдется кто то, кто настолько глуп, что бы принять Cardi Curara за BMW 507 или даже за Z8? Смелая попытка, но обмануть никого не удалось, хоть и продался автомобиль за 145 000 евро.