Ремонт, обслуживание и переоборудование транспорт
Подарок для желающих установить ГБО: если вес оборудования не более 100 кг, - его не нужно будет «вписывать» в техпаспорт. В других случаях, а также при необходимости эксплуатировать ТС за границей, свидетельство о регистрации менять придется. Не обошли авторы законопроекта стороной и вопрос обслуживания ТС – если уж без техосмотра, то ремонт и регламентные работы обязательно. В любом случае, после ДТП, если причиной стала неисправность автомобиля, – отвечать будет тот, кто разрешил «доездить» с неисправной деталью и сэкономить на ее замене.
читайте: «Дорожная реформа»: что включает новый законопроект
«Учителям» и «автоподставщикам» вскоре придется несладко
Агрессивная манера вождения – новый термин, который поможет повлиять на тех, кто считает, что каждая дорога принадлежит ему одному, а все остальные - только помехи. На первый взгляд, это всего лишь слова... Однако, обретя юридическую силу, они действительно помогут навести порядок с «мажорами» и вымогателями на дорогах.
Борьба с пробками, временными знаками и хаосом в организации дорожного движения
Если никто не отвечает за определенный участок работы – значит дело пойдет «тяп-ляп». Если рабочий дорожной службы отвечает за качество ремонта «своей» выбоины, то он старается сделать работу так, чтобы мастер принял ее. Но этот рабочий не отвечает за установку временных знаков, размещение техники на дороге и перекрытие полос движения. Будьте уверены: что-то пойдет не так. А чтобы все шло правильно и безопасно, будет введена новая должность – аудитор дорожной безопасности. Аудиторы будут разрабатывать планы проведения дорожных работ, создавать схемы временного движения, да и не только это – любая стройка около проезжей части, строительство новых дорог установка рекламы или прочих сооружений станет возможной только после согласования затеи с дорожным аудитором. Причем, аудиторы будут "частниками", - как нотариусы, к которым мы с полным доверием обращаемся по определенным вопросам.
читайте: Дорожная реформа: медосмотр по-новому
Как неписанные правила становятся прописными истинами
Многие вещи, которые водители делают интуитивно или в соответствии с «неписанными правилами», вскоре могут получить свои определения в законах. Как проехать круговую развязку без суеты, как пропускать автомобили спецслужб с минимальным дискомфортом для себя и жругих участников движения, как проехать затор, - и еще много других вопросов «как», ответы на которые давно найдены. Больше ясности, меньше объяснений «на пальцах».
источник: auto