Известный автомобильный бренд поменял свой успешный девиз

Известный автомобильный бренд поменял свой успешный девиз

08 / 02 / 2016
2612

 

Некоторые считают, что всему виной экологический скандал, хотя эта информация официально не подтверждена, но тем не менее сам фактсвершился: после того, как популярный слоган «das Auto» прослужил верой и правдой, его сменили.


Теперь говорить о «жизненной позиции» компании будет сочетание слов «Then. Now. Always», что в переводе получается как «Прежде. Теперь. Всегда». Но скептики увидели в этом свой смысл, подразумевая всё тот же скандал в понимании: обманывали раньше, теперь, и будем обманывать

А если трезво взглянуть на положение дел, то дизельная история многим порядком поднадоела и хочется смотреть на положительные тенденции в компании, которая развивает новые технологии, в том числе и экологические.

 

фоль1

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль