Система автоматического экстренного торможения способна распознавать объекты перед автомобилем и в случае опасного сближения она активирует максимально возможное торможение, чтобы избежать столкновения или, по крайней мере, смягчить удар.
Испытания были проведены на 25 автомобилях. Лучший результат показал Hyundai Santa Fe, система которого включилась на скорости 85 км/ч. Относительно неплохой результат оказался у другого Jaguar — E-Pace — 70 км/ч. Для сравнения I-Pace включил систему на 15 км/ч.
Инженеры Jaguar, присутствовавшие на испытаниях, попросили провести тест еще раз, но, получив тот же самый результат, стали разбираться. Оказалось, что «некоторые системы отрезаются от питания» при открытии водительской двери, стирая «некоторые данные» из компьютера. По словам инженеров, «автомобиль использует первые 10 минут вождения для изучения дорожных условий и расчета сценариев, в которых следует применять систему автоматического экстренного торможения».
Интересно, что E-Pace с аналогичной системой не ведет себя так же. На втором месте после уже упомянутого Hyundai Santa Fe находится Hyundai Nexo с показателем 80 км/ч, а третье место с результатом 75 км/ч поделили Volvo V60 и Honda CR-V.