Спустя год после мирового старта продаж Jaguar XE компания Jaguar Land Rover отмечает новый успех инновационного проекта по переработке алюминия REALCAR, с помощью которого производится кузов с преимущественным использованием алюминия для компактного седана XE, уже отмеченного многими наградами, сообщает портал Carpark.
В 2015/16 году компания Jaguar Land Rover вернула в производственный процесс более 50 000 тонн алюминиевого лома, что эквивалентно массе 200 000 кузовов Jaguar XE. Использование вторичного алюминия вместо нового материала позволило сократить выбросы СО2 в атмосферу на 500 000 тонн.
Проект REALCAR объединяет 11 прессовых цехов с замкнутым циклом производства в Великобритании, где отобранные отходы алюминиевого лома переплавляются в листовой металл, который затем повторно используется для производства автомобилей компании Jaguar Land Rover.
В рамках проекта, запущенного Jaguar Land Rover при частичном финансировании правительственного агентства Innovate UK, был разработан новый алюминиевый сплав, содержащий больший процент восстановленного лома. В 2014 году Jaguar XE стал первым в мире автомобилем, для создания которого использовался этот алюминиевый сплав высокой прочности, разработанный партнером проекта Novelis.
Компания Jaguar Land Rover инвестировала более 7 миллионов фунтов стерлингов в собственные прессовые цеха на заводах Хейлвуд, Касл Бромвич и Солихалл для создания сложной сегрегационной системы сбора и переработки алюминиевого лома для переплавления. В результате при сохранении высокого качества металла сокращается количество производственных отходов.
Применение вторичного алюминия делает процесс производства более энергоемким и экономичным: затраты энергии на 95% меньше по сравнению с использованием только первичных материалов.
Ник Роджерс (Nick Rogers), Group Engineering Director Jaguar Land Rover: «Инновации лежат в основе всего, что делает Jaguar Land Rover. Наша задача состоит не только в том, чтобы производить легкие автомобили высочайшего уровня, но и в том, чтобы стать мировыми лидерами в производственных процессах. Такие инновационные проекты, как REALCAR, демонстрируют нашу неизменную приверженность устойчивому развитию. На сегодняшний день успех программы приближает нас к ключевой цели – увеличению доли вторично переработанного алюминия в кузове каждого нашего автомобиля до 75% к 2020 году».
Новый сплав из переработанного алюминия прошел через серию испытаний и сегодня применяется в производстве легких кузовов с преимущественным использованием алюминия для нового поколения Jaguar XF и первого спортивного SUV Jaguar F-PACE. Проект REALCAR – это еще один шаг Jaguar Land Rover на пути к реализации стратегии экономики замкнутого цикла, которая призвана повысить эффективность использования ресурсов на всех этапах деловой активности компании.