«Внедорожные транспортные средства, возможно, были построены со сварочным швом, расположенным за пределами детали, это приводит к тому, что скоба отделяется от рамы». Как вы можете увидеть в клипе, загруженном Бретом Стивенсом на YouTube, отсутствие шва «может привести к уменьшению реакции рулевого управления» и «сбою транспортного средства».
В США было отозвано приблизительно 18 000 Wrangler, а Fiat Chrysler оценивает эту проблему в четыре процента всего производства. Некоторые из автомобилей не были проданы, а потому FCA приказала дилерам прекратить продажу отозванных моделей до тех пор, пока они не будут проверены и отремонтированы. Кстати, у Subaru была аналогичная проблема с Ascent, из-за чего пришлось полностью заменить транспортные средства, поскольку дефектные или отсутствующие сварные швы были структурными.
Владельцы Wrangler, которые не хотят ждать уведомления, могут проверить свои VIN через базу данных отзыва или позвонить своим дилерам. В США они также могут получить ответ от Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД - NHTSA).
Разместивший видео, Брет не единственный, кто не доволен этим дефектом. Жалобы настолько многочисленны, что на форумах JL Wrangler создалось очень длинное обсуждение этой проблемы. Клиентам рекомендуют отправлять жалобы в НАБДД (NHTSA), в надежде заставить организацию провести расследование до того, как Fiat Chrysler устранит недостатки.
На сегодняшний день в НАБДД было подано 185 жалоб. Один из владельцев писал, что «дрейфует по дороге вправо. Автомобиль имеет менее 600 миль пробега и уже дрейфует?»Другой владелец объясняет, «есть чрезмерная игра в системе рулевого управления. Эта проблема ухудшается по мере увеличения скорости».