Недавно VW Group назначила Skoda разработать недорогой проект под названием «Индия 2.0» — во второй стране мира по численности населения. Аналогичный шаг, кажется, имеет место и в Китае, где, по слухам, совместное предприятие FAW-Volkswagen собирается в этом году ввести новый доступный бренд под названием Jetta.
Согласно информации Sina Auto и CarNewsChina, марка Jetta выпустит три автомобиля: Jetta VA3 (нынешний VW Jetta), внедорожник Jetta VS5 на базе Seat Ateca и внедорожник Jetta VS7 на базе Seat Tarraco.
Сообщается, что автомобили марки Jetta получат собственный логотип и будут выпускаться компанией FAW-Volkswagen на заводе в Чэнду. Официально Seat не представлен в Китае, поэтому продажа Ateca и Tarraco под другим брендом в Китае не повлияет на испанскую компанию.
История марки Jetta довольно интересна, так как имеет давние корни. Изначально Volkswagen хотел сделать его бюджетным брендом, а теперь решил представить его как доступную марку, ориентированную на молодых покупателей автомобилей. Тем более, что в Китае автопроизводитель не продает модели, которые могли бы привлечь молодежь. Тут то и появится бренд Jetta, во всяком случае, именно на это надеется VW.
Однако есть одна проблема: имя, несомненно, очень известно в Китае, но молодое поколение ассоциирует его с дешевыми автомобилями для таксистов. Поэтому у маркетинговой системы VW будет много работы, чтобы изменить это восприятие. Ожидается, что марка Jetta дебютирует на Шанхайском автосалоне в апреле.