Таким, в одной из самых богатых стран в мире — Норвегии — больше половины от всего автомобильного рынка составляют электромобили, так как государство очень сильно занято поддержкой их покупки различными льготами.
Но тем не менее, процент мирового объёма рынка электрических автомобилей всё ещё очень мал.
Причин такому развитию событий множество — отсутствие инфраструктуры для электрокаров во многих странах, небольшой запас хода электромобилей на одной зарядке, продолжительность самих подзарядок, дороговизна таких машин и множество других.
Электрификация автомобилей будет идти поступательным шагом в будущем, но проходить она будет нескорыми темпами, особенно, в небогатых странах.
Ещё одним вектором развития современных транспортных средств является внедрение беспилотных технологий.
Изначально эта идея появилась в сфере грузовых перевозок, но уже давно перебралась в сегмент легковушек. Везде уже идут тесты образцов машин, оснащённых автопилотами, при этом в авто всегда присутствует человек-оператор.
Сегодня техническая сторона данного вопроса ещё не до конца проработана. Так, технологии довольно сильно зависят от погоды и могут давать сбои, например, при сильном тумане.
По поводу автопилота до конца не все гладко с юридической стороны. Несомненно, беспилотные технологии рано или поздно появятся в нашей жизни, но они должны быть хорошо проработаны в вопросах безопасности для других участников дорожного движения.
Ещё одной очень интересной тенденцией в мире современных авто является всё большее развитие различных сервисов, исключающий необходимость иметь собственный автомобиль.
Речь идёт о службах такси, каршеринге, карпулинге, подписках на автомобили и других формах, которые позволяют экономить на обслуживании личного транспортного средства.
Такой вектор может получить очень сильное развитие в автомобильном производстве, если он будет более выгодным по финансовым причинам, чем наличие собственной машины.
Источник: Speedme