Компания Голубого Овала была всего лишь одним из поставщиков машин для правоохранительных органов США, и даже не самым главным, поскольку в рассматриваемую эпоху гораздо более популярными являлись патрульки на базе «Плимутов» и «Доджей» крайслеровского концерна, не говоря уже о GM с его «Шеви». Но было бы странным, если фордовцы, помимо своих авто, еще рассказывали и о продукции конкурентов, нарушая тем самым негласный обет умолчания.
Итак, в нехитрой анимашке можно проследить, как менялся дизайн и техническая начинка полицейских «Фордов». «Перехватчик» на базе Ford Mainline обещал копам круглосуточный комфорт, благодаря своим комфортабельным передним сиденьем, и достойную динамику по меркам тех лет, со 125-сильным V8. Эпоха Вьетнамской войны и хиппи представлена огромным Galaxie, тогда как за период даунсайзинга пришлось отдуваться Mustang SSP, который, несмотря на свой ублюдочный вид, все же пользовался успехом у патрульных за свои динамические данные.
Конечно, мимо «Вики», легендарного Ford Crown Victoria – как старой, угловатой, так и новой, в обтекаемом кузове 1990-х, тоже нельзя было пройти мимо. Венчают исторический калейдоскоп Taurus Interceptor с турбированным EcoBoost V6 и полноприводный Fusion Hybrid, воплотивший в себе самые передовые технологии автопрома.