Ведущие операторы поделились с читателями своим видением ближайшего будущего отечественного автомобильного рынка. А также – мнениями о том, почему рынок продолжает расти, сколько это будет продолжаться и как на продажи новых авто повлияет закон №3251. Как сообщает портал autoconsulting, несмотря на перспективы вступления в силу Закона о снижении акцизов на импорт б/у авто, рынок в июне не только не замер, а даже вырос на 40%. Такое впечатление, что подержанные и новые авто живут в параллельных мирах, которые никак друг на друга не влияют.
Как сообщил заместитель главы правления АО Корпорация «УкрАвто» Вахтанг Васадзе, учитывая стабильные продажи новых автомобилей в мае-июне, в период активной PR-кампании новой законодательной инициативы, а также окончательную редакцию текста принятого закона, считаю, что подписанный Президентом Законопроект №3251 окажет незначительное влияние на объемы рынка новых автомобилей.
С такой оценкой не согласна глава правления «Рено Украина» Яна Миненко. В частности, она сообщила, что рынок в июне оказался ниже ее ожиданий. Так до мая он ежемесячно рос примерно на 50% к прошлому году, а в июне вырос только на 40%. То есть - динамика позитивная к прошлому году, но темп снизился. Частные клиенты притаились, и их доля в продажах упала, в то время как юридические лица продолжали покупать авто. Трафик в салонах в июне был даже ниже уровня мая, чего не случалось в предыдущие годы. Все это подтверждает негативное влияние Закона №3251 на рынок новых авто.