В дороге могут произойти разные ситуации. Например, в самый неподходящий момент можно проколоть шину. По закону подлости, может не быть запасного колеса. И что делать в такой ситуации?
Подобные происшествия не были проблемой для автомобилей старых моделей. У этих машин било множество приспособлений, которые гарантировали урегулирование ситуации в критических условиях. Автомобиль можно было привести в рабочее состояние буквально на коленке.
Среди огромного числа приспособлений было устройство, позволяющее накачать шины при помощи двигателя. Девайс состоял из шланга и насадок – с одной стороны нарезная резьба, а с другой резьба для ниппеля. Использовать устройство было просто. Нужно было просто выкрутить свечу, присоединить шланг и запустить двигатель.
В современных технологичный автомобилях использовать этот метод, скорее всего, не получится. Узкие и глубокие свечные колодцы не позволят вкрутить большую насадку.
Сегодня каждый десятый автомобилист возит с собой компрессор для подкачки шин. Устройство работает не от двигателя, а от аккумулятора автомобиля. Компрессор – это незаменимая вещь, которая должна быть у каждого, кто планирует дальние поездки.
Источник: avtodream